Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На
все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя
сроком на 12 месяцев , при покупке вы получаете гарантийный
талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие
дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется
описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после
покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар,
не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов,
потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров,
программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если
товар не работает, обмен или возврат товара производится только при
наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о
том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Днепропетровск, ул. Строителей, 25 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.
Телефоны: 093 447 92 91
При возврате товара
нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара
или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
ВАЖНО! В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть
механические или иные повреждения, который возникли вследствие
умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было
произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены
внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или
схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные
повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие
небрежного отношения или использования (воздействие жидкости,
запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения,
вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или
возникшие в результате соединения и подключения товара к другим
изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|